четверг, 21 июня 2012 г.

Художничаю....

Питаю слабость к карандашам, причем к любым простым, цветным, акварельным... а к наборам карандашей  тем более, раньше периодически слюнявила витрины канц.магазинов с шикарными наборами карандашей, но решиться купить- не решалась - дороговато было для меня или я сама себе эти рамки ставила... И вот тут подарили мне акварельные карандашики.... красотище... давно хотела большой набор. Может он и не такой  большой, но 36 цветов в жестяной коробочке теперь мои! Довольная..... вот теперь художничаю..... не знаю что получится и на сколько меня хватит =))
и еще появился у меня вот такой блокнотик с акварельной бумагой, но не простой! Это открытки, с другой стороны - все как у  настоящей открытки! Все просто рисуешь, отрываешь , подписываешь и посылаешь! Вот только наверное лучше послать в конверте (хотя есть место под марку), чтобы рисунок не повредить или можно его чем-нидь покрыть, только не знаю с какими покрытиями акварель дружит...


Вот решила нарисовать панду, как точно их называют не знаю, вроде бы красными пандами =) Давно подбирала фотку в нэте для того, чтобы попробовать сделать картину из шерсти, но в силу обстоятельств пока руки не дошли...
Решила пока похудожничать, вот начала делать набросочек, потом надо размыть водой и опять прорисовывать, сейчас уже думаю надо было сначала фон прорисовать, но уже поздняк метаться )))



ссылки на сайты, блоги с уроками рисования акварельными карандашами и не только:
http://arttrening.blogspot.com/ - МК, уроки, советы по рисованию
http://leo-dikiy.livejournal.com/65915.html - тут обзор акварельных карандашей
http://www.mtdesign.ru/ - довольно интересный блог, много всего, есть про то как натянуть и  загрунтовать холст, если кому интересно ;)
http://risuem.net/ - уроки рисования для начинающих и детей
http://artfound.ru/risunok-akvarelnymi-karandashami/ - пост  про рисование акварельными карандашами, так же на сайте есть уроки рисования ;)

8 комментариев:

  1. Женечка, привет! :) Отличный подарок! Поздравляю! Рисунок такой чудесный - молодчина. По мне, правда, зверек на лисичку похож ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он и в правду немного похож, вообще он семейства енотовых, я бы никогда не подумала что их пандами считают ))))

      Удалить
  2. Евгения, поздравляю с отличным подарком! Огромное спасибо за ссылки, всегда хотела научиться рисовать, а теперь буду знать где учиться ;)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Рада если тебе ссылки пригодятся! ;)

      Удалить
  3. Подарок великолепный!!! Но рисуешь ты просто супер!!!!Красотаааа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Для меня это был тоже чудесный подарок, рисую я так себе, а вот имею нежную любовь к канцелярии вообще и в частности к предметам которые несут в себе цвет-карандаши, краски, пастель, фломастери и пр. Поздравляю и немножко зАвИииИдоваю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))) тут зашла в артсалон у нас тут в Ирке - ааааа... там пастель в наборах и карандаши пастельные в наборе - такая красота.... тоже люблю канцелярию и всякие товары для художников -какое щас всетки изобилие, раньше днем с огнем акварельных красок не сыщешь- "Ладога"-была мечта идиота ;) а теперь были бы деньги - всё есть и это с одной стороны -радует ;)

      Удалить