среда, 19 октября 2011 г.

То ли пони... то ли кони....

К началу октября связались два коника-поника в подарок  на день рождение племянницы. Фотки выкладываю только сейчас, т.к. фотали на чужой фотоаппарат (свой не взяли)
Связаны из обычной шерстяной троицкой пряжи - название какое-то тоже простое - забыла какое ;) пряжа достаточно толстая, глазки -бусинки, подковы - пришитые паетки.

 с именинницей:


Мальчик получился таким коняжкой-тяжеловесом - потому что вязался первым, а девчушку - уже сделала поизящней - ножки не такие короткие и толстые ))) и ноздри уменьшила, по-миловидней получилась. 
Вообщем, получились вот такие веселые коняжки! =)




4 комментария:

  1. Евгения, кони-пони просто потрясающие! Они даже с подковами...восторг! Племянница видимо была счастлива получить в подарок такие потрясающие игрушки :).

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, они такие клёвые!!!! Здоровские лошадки!!! Вызывают улыбку )))Мне особенно прически понравились!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девчонки! Моя племянница, тоже Анюта, :) летом мне предложила связать такого коника, мы даже начали... я хотела, чтобы она вязать училась, но не получилось уделить ей должного внимания. И чтобы не мучиться решила ей связать парочку на ДР. Вроде была довольна =)
    Лена, когда я их вязала, верней уже когда пришила все детали, у меня улыбка с лица не сходила - море позитива получила, видимо п.э. амигуримики получили такое всемирное рукодельное признание ;)

    ОтветитьУдалить